"Проснулся в холодном поту..." /Ходорковский рассказал о себе в Сети/

...Ситуация с арестом контрольного пакета акций НК "ЮКОС" и его главы Михаила Ходорковского, несомненно, была главной темой обсуждения отечественных СМИ на прошедшей неделе. Да, пожалуй, таковой остается она и сейчас. Более того, к обсуждению активно привлекаются, скажем так, рядовые российские граждане. В данном случае — пользователи Интернет... Здесь громкая эпопея с Ходорковским и ЮКОСом приобретает зачастую откровенно комичный характер, доводится до гротеска.
Вот, скажем, "виртуальные дневники" на LiveJournal.com. Один из них принадлежит самому (кому бы вы думали?)... Ходорковскому. Конечно же — чем Ходорковский не рядовой (теперь) российский гражданин? Вместе с тем — как мы знаем — условия, в которых он содержится, отличаются, так сказать, "повышенной комфортностью", так что и с "интернет-центром" при желании, наверное, все можно устроить. И какое обсуждение разворачивается под "постингами" Ходорковского! И то верно — неравнодушных к чужой судьбе, чужим страданиям у нас в стране всегда было мало.
Все же, наверное, Ходорковский здесь правильнее б закавычить... (Хотя, как говорится, черт его разберет, в России все ведь возможно, вплоть до самого невозможного).
Позволим процитировать себе некоторые "перлы" из дневника (от того же по отношению к отзывам и комментариям, однако, воздержимся, — здесь "экспрессия" уже перехлестывает через край; кому интересно, может не полениться сам залезть почитать).

***
7:03 pm
Ну вот, теперь есть интернет.
Времени свободного до(...)!!! Буду писать.

7:41 pm
Посмотрел на себя в профиль...то есть, в свой профиль. В разделе "Друзья" написано: "Отсутствуют". Как это верно! :-(
Соседи по камере — Холодильник и Телевизор. Это в газетах пишут с маленькой буквы, — журналисты решили, что это мне блага цивилизации привезли. Ан нет, — обычные живые люди, — клички у них такие. Телевизора звать Андрюхой, Холодильника, — Петровичем. Приличные, кстати, ребята попались, как и Володе Гусинскому. (...)
С газетами плохо. Просил подписать на "Ведомости", — приносят "Гудок". Я им говорю: "Гудок", — это не мне, это Стальевич читает, он у нас на Сортировочной начинал..." А они мне: "Читай, что дают. А про Стальевича своего, — забудь!" Я, если честно, не понял, как-так, — "забудь", а они мне не объяснили. Как он, кстати, там?
Ладно, пойду, отбой скоро. Да и радиомодем из бритвенного лезвия соседи просят освободить, — нам ещё чайку скипятить надобно. Завтра суббота, — поведут в баню. Помыться.

3:58 pm
Ходил в баню. Странно, но никто не ронял мыло... Может, просто не повезло?
На выходе посмотрелся в зеркало. Совсем седой стал. Потом присмотрелся, — ан нет, — это, оказывается, перхоть после хозяйственного мыла. В следующий раз попрошу Дреля, чтобы передал "Хед энд Шолдерс" и махровый халат. Сквозняки одолели.
Кормёжка, — так себе. Вчера давали гороховый суп. Холодильнику, — ничего, а вот Телевизора всю ночь пучило. И ведь форточку не откроешь...
Охранник сказал, будто слышал, что в левом крыле "Матросской Тишины" затевается большой ремонт. Чую, неспроста это...

5:19 pm
Прилег в обед вздремнуть. Сон приснился.
Плавал я по средиземному морю на яхте. Заходим в порт (какой не помню), а на причале стоит Путин, в светлых брюках, светлой футболке и улыбается мне по-доброму так...
Пригласил покататься на атлантическом лайнере.
И вот плывем мы по океану, в гости к Бушу, стейков техасских на ужин отведать.
Стоим мы на палубе, закат прекрасный! Переходим в нос лайнера, он становится сзади, обнимает меня, разводит руки в стороны и мы, словно парим над водой навстречу закатному солнцу...
Проснулся в холодном поту. У кого бы спросить, что сон значит?

12:45 pm
Много думаю о детстве. Полагаю, что это все из-за свободного времени. В голову лезут эпизоды,о которых и думать забыл. Дача, мама с папой, Лешка — друг детства... где он теперь?

(...)