Я развратна, и мне это нравится

На Руси таких, как мои герои — Алена и Алексей, называли блудодеями, а их любимое занятие определяли коротко и жестко, как к позорному столбу прибивали, — блуд. Времена переменились, и Алена с Лешей называют себя гораздо мягче и благозвучнее — сторонники свободной любви. В отличие от большинства супружеских пар они отнюдь не считают секс на стороне изменой и поводом для конфликтов. Да и пропагандировать свой опыт не стесняются.
— Алена, ты не боишься, что ваш брак просуществует недолго?

— Конечно, боюсь. Алексей — не только красивый мужчина, но и замечательный человек. Он надежный друг. Я знаю, что всегда могу на него положиться. Однако я думаю, что благодаря свободным отношениям, которые есть между нами, мы становимся только ближе и роднее друг другу. Понимаешь, все равно возникают такие моменты, когда мы оба чувствуем, что надо на некоторое время отдалиться. Естественно, если это происходит, никто из нас не предупреждает другого, мол, дорогой, я чувствую, пришло время тебе изменить, а то что-то все приелось. Да и вообще, я не могу назвать это изменой. Это нормальное явление, которое должно присутствовать в нашей жизни. Как говорится, хороший левак укрепляет брак.

— Вы долго вместе?

— Наша любовь началась еще в школе. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю, как он с букетом цветов, сорванных со школьной клумбы, встречал меня с занятий, а потом провожал домой. Окончив школу, Леша никуда не смог поступить и пошел в армию. Я ждала его. Была очень верной и преданной подругой солдата. После того, как Алеша вернулся из армии, мы решили пожениться. Однако сыграть свадьбу не смогли, конечно, по финансовым причинам. Я тогда еще училась в университете, а Алексей все никак не мог устроиться на нормальную работу. Решено было отложить начало семейной жизни до лучших времен. Через год он поступил на ту же специальность, что и я. Помогала ему чем могла. Нередко за него какие-нибудь задания делала. Те годы были для нас обоих самыми счастливыми. Несмотря на то, что родители меня воспитывали в строгости, истинные отношения начались еще до свадьбы. Я быстро распробовала удовольствие. Наверное, поэтому я так безболезненно распрощалась с мыслью, что Леша будет единственным мужчиной в моей жизни. Идея, что мне нужно быть верной, особенно после свадьбы, стала для меня дикой. Да и Алексей, как он сам рассказал, в армии не был монахом и пришел к выводу, что одна женщина — хорошо, а много — еще лучше. Он сам предложил мне, после того как мы расписались, “включить” в наш брак так называемую свободную любовь: никто из нас не обязан хранить верность друг другу.

— И какова была твоя первая реакция на такое предложение?

— Признаюсь, мое женское самолюбие было немного уязвлено. Еще бы! Ведь в лицо заявили, что верность мне никто хранить не собирается, несмотря ни на какие чувства. Кроме того, мой суженый совсем не против, чтобы я действовала так же. Однако, немного поразмыслив, я пришла к выводу, что это очень даже неплохо.

— А как же любовь?

— А что любовь? В нашем случае измены вовсе не являются предательством. Я считаю, что любовь — это прежде всего чувство необходимости в каком-то человеке. Между мной и Алексеем оно присутствует. Любовь — любовью, а секс — сексом. Думаю, даже если бы мы официально не договаривались о том, что наши отношения будут складываться в рамках свободной любви, мы бы все равно изменяли друг другу. И в таком случае было бы хуже. Все равно рано или поздно кто-нибудь из нас узнал бы о неверности, и тогда скандалы были бы неизбежны. Между прочим, за время нашего брака мы ни разу не ссорились серьезно. Наверное, основная причина этого заключается именно в том, что мы совсем не ревнивы. Вообще, Леша очень ценит меня за то, что я так спокойно отношусь к его гуляньям на стороне.

— Общалась ли ты когда-нибудь с девушками, с которыми он тебе изменял?

— Нет. Боже упаси! Мне этого просто не надо. Только однажды он мне показал девушку, с которой был близок. Но, как правило, ни он, ни я не посвящаем друг друга в тайны внебрачной жизни. Однако если бы он переспал с моей подругой, я бы хотела об этом узнать. Зачем? Чтобы больше не иметь с ней дела. В любви подруг не бывает. Я никогда не соглашусь делить постель мужа с собственной подругой. С любой, только не с ней. Спать с мужем подруги — подлость. Да еще допустить, чтобы она мне потом смотрела в глаза и улыбалась! Ну, уж нет!

— Ты бы хотела, чтобы семья твоих детей создавалась по такому же принципу?

— Я бы хотела, чтобы мои дети были счастливы в браке, а как они этого добьются — уже их дело. Может быть, им будет хорошо оттого, что в их семьях верность — основа взаимоотношений. А может, наоборот, свободная любовь позволит построить крепкий дом.

— А родители в курсе особенностей вашего брака?

— Нет. Они у нас люди консервативные, и мы стараемся их не шокировать. Даже не представляю, что было бы с ними, узнай они правду. Лешку сразу бы взашей прогнали, а меня бы отправили в монастырь грехи замаливать. Хотя, думаю, это касается только меня и его. Я уже говорила, что родители меня старались воспитывать в строгости, а потому они даже не представляют, что вытворяет их доченька. Я знаю, что развратна, и мне это нравится.

ЭКСПРЕСС-ОПРОС
ОНИ БОЯТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Как вы относитесь к свободной любви?

Ольга, 19 лет, студентка:

— Я думаю, что она делает людей циниками и учит не ценить такое чувство, как преданность. Я не понимаю, как возможно иметь любовника или любовницу и при этом не обижать жену или мужа. Мне кажется, такое положение все равно является унизительным для последних. К тому же такая любовь способствует распространению СПИДа, сифилиса и других болезней.

Мария, 25 лет, педагог:

— Считаю такую любовь в первую очередь безнравственной. Ни о какой душевной гармонии тут не может быть и речи. А освобождение от всяких формальностей и условностей в этом случае не дает никакой свободы.

Юрий, 20 лет, безработный:

— Если такие отношения подходят как для мужчины, так и для женщины, то почему бы и нет? Наверняка многие, живя в браке, хотели бы, чтобы их семья строилась по такому принципу. Однако мнение общества не дает им этого сделать.

Валентина, 17 лет, студентка:

— Сложно сказать. Как правило, сторонниками свободной любви становятся люди, ни в кого серьезно не влюбленные. Скорее всего, они боятся ответственности. Лично я вряд ли бы смогла вести такой образ жизни.

Александр, 28 лет, программист:

— Вообще то, такая любовь в каком-то плане даже выгодна: никто не устраивает сцен ревности и не следит за каждым твоим шагом. Но тут велика вероятность того, что ты никогда не найдешь по-настоящему близкого и нужного в этой жизни тебе человека.

Ирина Медведева
Забайкальский рабочий

Темы спид
Обсудить